20g / 999 / капсула/Сертификат/футляр
Серебряная монета 20g История Железных Дорог "Адлер" 7 вон 2003 Северная Корея
20g / 999 / капсула/Сертификат/футляр
Серебряная монета «Адлер» номиналом 7 вон весом 20g выпущена в Северной Корее (Pugang Coins Corp, Пхеньян) в серии «История Железных Дорог». Адлер (по-немецки «Орел») был первым локомотивом, который успешно использовался в коммерческих целях для железнодорожных перевозок пассажиров и грузов в Германии. Железнодорожное транспортное средство было спроектировано и построено в 1835 году пионерами британских железных дорог Джорджем и Робертом Стивенсонами в английском городе Ньюкасле. Он был доставлен Баварской железной дороге Людвига (Bayerische Ludwigsbahn) для обслуживания между Нюрнбергом и Фюртом. Официально он прошёл там впервые 7 декабря 1835 года. «Адлер» представлял собой паровоз типа Патентообладателя с колёсной формулой 2-2-2 (обозначение Уайта) или 1А1 (классификация МСЖД). Он был оснащен тендером типа 2 Т2.
На аверсе монеты отчеканен герб КНДР. Вверху полукругом размещена надпись – «조선민주주의인민공화국중앙은행» (Центральный банк Корейской Народно-Демократической Республики), а внизу номинал – «7 WON». Слева от герба указан вес – «20g», а справа проба метала – «999».
На реверсе изображён паровоз 1835 года – Адлер на фоне гор. Справа вверху полукругом расположено наименование серии – «THE HISTORY OF THE RAILWAYS». Внизу, справа от ветки, находится надпись – «ADLER», и ниже полукругом год выпуска монеты – «2003».
Характеристики
- Серия
- История железных дорог
- Страна
- Северная Корея
- Метал
- Серебро
- Номинал
- 7 вон
- Год
- 2003
- Вес монеты, гр
- 20
- Проба
- 999
- Вес металла, oz
- 0,6424
- Валюта
- Северокорейская вона
- Сохранность
- На фото
- Вид чекана
- PF/PR (Proof)
- Отношение авс/рев
- Медальное (0°)
- Форма
- Круг
- Гурт
- Гладкий
- Происхождение
- Азия
- Производитель
- Северная Корея
- Монетный двор
- Корейский монетный двор Рёнбон
- Тираж, шт
- 1000
- Диаметр, мм
- 38